Рекламные плакаты прошлого: очевидное и невероятное

Сегодня многие, увидев рекламу по телевизору, сразу же стараются переключить канал. А в далекие 50-60-е годы реклама была очень даже интересной. У рекламщиков хорошо получалось привлечь внимание покупателей.

Гендерное неравенство

Товары, которые помогали облегчить жизнь женщинам, производились, исходя из следующих принципов:

  • женщина слабее мужчины;
  • ее место на кухне;
  • женщина гораздо глупее мужчины;
  • в случае необходимости женщину можно оттаскать за волосы.

Коробка-автомат для автомобиля была придумана, чтобы женщины охотнее учились водить машину.

Рекламные плакаты прошлого: очевидное и невероятное

Расовая дискриминация

В Америке к представителям темнокожей расы относились в целом положительно, но с ноткой снисхождения. В рекламе такие люди обычно исполняли роль обслуги. Таким образом, рекламщики всячески показывали, что «белые» стоят выше «черных».

Рекламные плакаты прошлого: очевидное и невероятное

Дети

Сегодня в рекламных кампаниях товаров для взрослых нельзя использовать детей. В Америке шестидесятых годов появилась реклама сигарет Marlboro. На плакатах был изображен малыш и пачка сигарет. Также в то время можно было увидеть рекламу, где дедушка пьет пиво со своей внучкой.

Рекламные плакаты прошлого: очевидное и невероятное

Курение

Сегодня рекламировать сигареты запрещено, а в начале 60-х годов в Америке реклама сигарет была в каждом журнале. Причем курили даже беременные и кормящие.

Рекламные плакаты прошлого: очевидное и невероятное

Алкоголь

Алкоголь также открыто рекламировали. Считалось, что он помогает весело провести время и расслабиться.

Рекламные плакаты прошлого: очевидное и невероятное

Оружие

Вот такие вот плакаты можно было увидеть в Америке. Людям предлагали посмотреть на испытание ядерного оружия. А свинка была просто счастлива от того, что режет себя на стейки, которые попадут в какой-нибудь интересный ресторан.

Рекламные плакаты прошлого: очевидное и невероятное

Глядя на эти постеры, мы понимаем, что реклама без контроля все же переходит допустимую черту. Однако при этом не стоит забывать, что жизнь не стоит на месте, и вкусы людей постоянно меняются.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!

Источник

Читайте также

оставить свой комментарий

Войти с помощью: