Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки

В США существует множество магазинов, специализирующихся на продаже брендовых вещей, а о наличии большого количества супермаркетов вообще умолчим. В некоторых из них придерживаются довольно странной политики, которую можно назвать правилом «невмешательства».

Так, например, по сети «гуляют» ролики о кражах в магазинах Victoria’s Secret. Покупатели уносят вещи, практически не скрывая своего воровства, а продавцы безучастно наблюдают за происходящим.

Почему происходит подобное, объясняют сами работники бутиков. Им строго-настрого запрещено руководством компании приближаться и вступать в диалог с покупателями, крадущими вещи. Бывали такие случаи, что клиенты подходили к продавцам и в глаза говорили о своем злоумышленном поступке. При этом работник магазина продолжал стоять и корчить милую гримасу, а воровство оставалось не наказанным.

Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки

По информации инсайдеров, при принятии на работу в торговую сеть Victoria’s Secret всех продавцов-консультантов инструктируют по поводу подобных инцидентов. Им запрещают открыто уличать в краже покупателей. Действия продавцов должны быть следующими: внимательно следить за кладущим в сумку или за пазуху человеком, затем сообщить об этом менеджеру, который в свою очередь доложит о случившемся команде безопасности. Последние сотрудничают с полицией и судебными инстанциями. Именно в их обязанности и входит активное предотвращение краж.

В случае нарушения четко прописанных инструкций продавец тут же лишится работы. Примеров было достаточно, чтобы усомниться в политике компании магазина нижнего белья Victoria’s Secret.

Странной политики «невмешательства» придерживаются и некоторые крупные супермаркеты Америки, такие как Macy’s и Walmart. Своих работников у них защищать не принято, зато всеми силами они стараются избегать ситуаций, в которых бы покупатели были несправедливо обвинены в краже.

Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки

Как результат – рост открытых агрессивных магазинных краж и создание неприятной рабочей атмосферы. Продавцы, превращаясь в посмешище, теряют серьезное отношение к выполнению обязанностей. А покупатели, распоясавшись, в наглую выносят товар из магазинов. В сети, например, стал вирусным ролик, где группа людей заходит в магазин красоты Ulta и сметает с полок почти весь товар, не заплатив за него ни копейки.

Понравилась статья? Сделайте репост, чтобы поделиться ею с друзьями!

Источник

Читайте также

оставить свой комментарий

Войти с помощью: