Поломка самолета заставила туристов ждать вылет три дня

Британские туристы возмутились после того, как авиакомпания easyJet задержала их на острове Джерси (Нормандские острова) в течение трех суток. Об этом сообщает Mirror.

Самолет должен был вылететь с Джерси в международный аэропорт Ньюкасла утром вторника, 30 июля. Пассажиров заставили ждать посадки на взлетно-посадочной полосе более трех часов, затем отвезли в отель, после чего рейс откладывали еще несколько раз под предлогом неисправности самолета.

В четверг, 1 августа, туристов привезли в аэропорт, но когда первые пассажиры поднялись на борт, посадку остановили и вновь вернули путешественников в город.

Все время задержки туристы получают ваучеры на еду и ночуют в отеле за счет авиакомпании. Тем не менее они возмущены, поскольку задержка нарушила их планы и создала проблемы на работе из-за опоздания из отпуска. Представитель easyJet принес извинения от имени авиакомпании. По его словам, неисправность самолета не удалось исправить силами местных инженеров, а отправить его в полет с поломками невозможно, поскольку безопасность пассажиров — приоритет авиакомпании.

Ранее сообщалось, что easyJet попала в список самых равнодушных к жалобам пассажиров авиакомпаний в мире. Эксперты опросили 2,5 тысячи пассажиров, столкнувшихся с задержкой или отменой рейсов различных авиакомпаний, и попросили их оценить отзывчивость персонала при решении их проблем. 49 процентов опрошенных пассажиров easyJet остались недовольны поведением представителей авиаперевозчика, когда его рейсы отменяли или переносили.

Источник

Читайте также

оставить свой комментарий

Войти с помощью: