В Гомеле прошёл тренинг по развитию предпринимательских идей для социально уязвимой молодёжи

Тренинг прошёл в рамках проекта «EU4Youth: Развитие потенциала для трудоустройства» и международной образовательной программы Coca-Cola HBC #YouthEmpowered. Организаторы – Белорусское Общество Красного Креста и унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия».

– Обучение на тренинге прошли парни и девушки с инвалидностью, а также из многодетных семей, неполных семей, сироты, – отметила Ирина Стреха, специалист Белорусского Красного Креста и координатор проекта. – При подборе участников мы учитывали их желание приобретать новые знания и навыки, заинтересованность в осуществлении социального предпринимательства.

В Гомеле прошёл тренинг по развитию предпринимательских идей для социально уязвимой молодёжи

Аналогичный тренинг уже прошёл и в Могилёве.

В Гомеле прошёл тренинг по развитию предпринимательских идей для социально уязвимой молодёжи

– Одна из целей устойчивого развития Coca-Cola HBC в 28 странах – обучить один миллион молодых людей до 2025 года по программе #YouthEmpowered, – отметила Марина Боровко, заместитель генерального директора по связям с общественностью унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия». – В Минске за последние два года проект охватил более 1350 человек. Мы видим огромную пользу для участников – более 30 выпускников открыли своё дело. Поэтому в этом году Coca-Cola в Беларуси расширяет горизонты #YouthEmpowered и проведёт несколько бесплатных тренингов для молодёжи в регионах в партнёрстве с международными организациями, университетами и общественными объединениями.

В Гомеле прошёл тренинг по развитию предпринимательских идей для социально уязвимой молодёжи

В Гомеле прошёл тренинг по развитию предпринимательских идей для социально уязвимой молодёжи

В Гомеле прошёл тренинг по развитию предпринимательских идей для социально уязвимой молодёжи

В Гомеле прошёл тренинг по развитию предпринимательских идей для социально уязвимой молодёжи

В Гомеле прошёл тренинг по развитию предпринимательских идей для социально уязвимой молодёжи

СПРАВОЧНО

Проект «EU4Youth: Развитие потенциала для трудоустройства» реализуется Армянским обществом Красного Креста, Белорусским обществом Красного Креста и Грузинским обществом Красного Креста при поддержке Датского Красного Креста в партнерстве с Датским Молодежным Красным Крестом и Датской консалтинговой компании «Коннектио» (Connectio) в сотрудничестве с государственными органами и НГО, и финансируется Европейским союзом. Проект направлен на развитие профессионально-технических навыков для трудоустройства, получения достойной работы и предпринимательской деятельности социально незащищенных молодых мужчин и женщин. Не менее 30 социально уязвимых молодых людей смогут пройти специальное профессиональное обучение. 60 молодых женщин и мужчин получат поддержку своих предпринимательских идей. 12 информационных центров будет создано в целевых областях, Могилёвской и Гомельской.

Дополнительную информацию можно получить:

https://euprojects.by/youth/

Программа Youth Empowered (#YouthEmpowered, #ЮсЭмпауэрд») – это социально-образовательный проект унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», реализуемый Группой компаний Coca-Cola HBC («Кока-Кола ЭйчБиСи») в 28 странах. Проект призван способствовать развитию потенциала белорусского молодёжного предпринимательства. Обучение включает в себя курс лекций, семинаров, бизнес-игр и панельных дискуссий, направленных на развитие деловых навыков, изучение инструментов для личностного роста, повышение финансовой и юридической грамотности и проходит под менторством практикующих бизнесменов, профессиональных спикеров и коучей.

Дополнительную информацию можно получить:

https://by.coca-colahellenic.com/ru/социальная-ответственность/международная-образовательная-программа-youthempowered/

Автор фото: Ольга Астапенко

Источник

Читайте также

оставить свой комментарий

Войти с помощью: