Главные покупки месяца (кроме гречки)
Miss Franсе
Мисс Франция
«Зеленый» жакет из коллекции Christian Dior — посвящение сестре великого кутюрье, Катрин. Активная участница Сопротивления в поствоенное время посвятила себя садоводству.
Ekaterina Cassina
Кристиан Диор во Франции, 1950-е годы
Карла Бруни в рекламной кампании Christian Dior, 1995 год
À vos pieds
У ваших ног
Маршрут обладательницы новых лоферов Louis Vuitton отследить несложно: каблуки модели с металлической пряжкой, повторяющей декор сумки Dauphine, оставляют отпечатки в форме цветка.
xenia dremina
Клаудия Шиффер в Париже, 1990 год
Показ Louis Vuitton, весна — лето 2020
Dentelle à la Main
Ручное кружево
Мастера Cartier плетут кружево не из тонких нитей, а из драгоценного белого золота, бриллиантов и изумрудов, выкладывая на циферблате часов Panthère Dentelle главный символ ювелирного Дома — пантеру.
В изделиях Cartier пантера транслируется в трех версиях: объемно архитектурной, абстрактной и, как в Panthère Dentelle, — натуралистичной.
Эскандар Попо. Leopard and the Moon. 1993
Мотив пантеры прослеживается в изделиях Дома с 1914 года и со временем становится солирующим. На фото: рекламная кампания Cartier, 1950 год
Бриллианты и изумруды на часах с черным циферблатом и черным ремешком из кожи аллигатора могут стать единственным акцентом дерзкого total leather-образа. На фото: показ Givenchy, весна—лето 2020
à son avantage
В выгодном свете
В помощь ставшему бестселлером концентрату для сияния кожи Essence Lumière специалисты Chanel выпустили два средства — отшелушивающий лосьон и крем. Первый продукт мягко шлифует кожу, стимулируя обновление клеток и выравнивая тон лица.
Вторая новинка, помимо основной функции, увлажняет и питает эпидермис, разглаживая морщины. Ключевыми компонентами гаммы остались концентрированная вода мадагаскарской ванили планифолии, обладающая антиоксидантным действием, и экстракт растения антиллис. Этот выходец с французского юга борется с последствиями окислительного стресса и нормализует синтез меланина, тем самым предупреждая появление пигментных пятен.
Corbeille de Fruits
Корзина с фруктами
Трио фруктовых ароматов Fruit Collection — взрывной спин-офф в размеренной гамме Velvet, Dolce & Gabbana. бренд снова воспевает природные и культурные богатства Сицилии, на этот раз призвав на помощь высокие достижения парфюмерного искусства.
Линия
Искристый Lemon, сочный Orange и экзотический Pineapple — каждая композиция строится вокруг насыщенного аккорда одного фрукта, дополненного сложным миксом новаторских ингредиентов. Таким образом парфюмеры Жером Эпинетт и Мари Саламань смогли по-новому раскрыть тему гурманских ароматов.
Ноу-хау
У каждой композиции есть своя фишка. Так, в аромате Lemon цитрус оттенен бодрящей нотой имбиря. Ее островатую свежесть удалось сохранить за счет экстракции компонента углекислым газом. Сладкий вкус ананаса в парфюме Pineapple ярко раскрывается благодаря революционной технологии Smell-the-Taste. Она позволяет извлекать из еды и напитков их аромат для использования в парфюмерии. И наконец, в композиции Orange использована смесь масел из цедры калабрийского бергамота и сицилийского апельсина, полученных методом холодного отжима.
Дизайн
Лаконичные прямоугольные флаконы украшают остроумные крышечки, напоминающие творения итальянских кондитеров — марципановые сладости фрутта-марторана, украшающие витрины всех сицилийских патиссерий.