Названы бренды, которые могут исчезнуть с авторынка после пандемии COVID-19

В условиях пандемии COVID-19 спрос на транспортные средства значительно снизился.

Эксперты считают, что есть бренды, которые и вовсе могут полностью покинуть авторынки определённых стран.

Специалисты перечислили марки авто, которые могут исчезнуть с российского авторынка, сообщают интернет-источники.

По мнению экспертов, в антирейтинг входят Citroen, FIAT, Peugeot и Jeep. Именно эти бренды называются «главными претендентами на вылет».

Дело в том, что и перед вспышкой коронавирусной инфекции перечисленные автопроизводители не могли похвастаться высоким спросом на свою продукцию в России.

После начала пандемии COVID-19 и падения российского рубля ситуация значительно ухудшилась.

Согласно прогнозу экспертов, после пандемии автолюбители из России будут предпочитать покупать более дешёвые и простые в обслуживании транспортные средства. А спрос на авто премиум-класса значительно снизится.

В число автопроизводителей, на продукцию которых упадёт спрос, вошли Range Rover, BMW, Audi, Bugatti, Bentley и Aston Martin.

Несмотря на падение популярности, перечисленные бренды всё же останутся на российском авторынке.

Источник

Читайте также

оставить свой комментарий