Китайского преемника ГАЗ-69 кардинально модернизировали спустя полвека

Китайский концерн BAIC выпустил кардинально модернизированный вариант внедорожника Beijing BJ212 — этот автомобиль в конце 1960-х годов заменил в армии КНР советские "козлики" ГАЗ-69, сообщил motor.ru.

За 55 лет на конвейере китайский преемник ГАЗ-69 неоднократно модернизировали, адаптируя архаичную конструкцию к современным требованиям безопасности и экологии. Однако последняя доработка — самая глобальная за полвека. Китайские инженеры пересмотрели архитектуру шасси, увеличили колесную базу на 160 мм, общую длину кузова — на 260 мм, изменили дверные проемы, модернизировали салон вездехода. В линейке появилась версия с жестким кузовом типа универсал и несъемной крышей. Тем не менее в целом дизайн полувековой давности сохранился.

Китайского преемника ГАЗ-69 кардинально модернизировали спустя полвека

Китайского преемника ГАЗ-69 кардинально модернизировали спустя полвека

До обновления Beijing BJ212 по форм-фактору и габаритам напоминал УАЗ-469: длина внедорожника не превышала 4080 мм, а в салон приходилось забираться через узкие двери со скошенным низом.

Китайского преемника ГАЗ-69 кардинально модернизировали спустя полвека

Китайского преемника ГАЗ-69 кардинально модернизировали спустя полвека

Теперь проемы стали больше и обрели удобную прямоугольную форму. Благодаря увеличенной колесной базе в салоне стало просторнее.

Китайского преемника ГАЗ-69 кардинально модернизировали спустя полвека

Армейское прошлое новинки проявляется в оформлении багажного отсека: доступ к поклаже на версии с жестким несъемным верхом затруднен, ведь сзади открывается только откидной борт.

Китайского преемника ГАЗ-69 кардинально модернизировали спустя полвека

Дизайн передней части умышленно оставили без изменений: за 55 лет поменялись только зеркала, лобовое стекло, а также появился кенгурятник.

Китайского преемника ГАЗ-69 кардинально модернизировали спустя полвека

Технически обновленный Beijing BJ212 имеет мало общего с оригинальной моделью: концерн BAIC разработал новую раму и полностью пересмотрел ходовую часть — от рессор отказались в пользу пружинной подвески, спереди появилась двухрычажная конструкция, сзади остался неразрезной мост.

Китайского преемника ГАЗ-69 кардинально модернизировали спустя полвека

Моторную гамму в очередной раз изменили — теперь вездеходы комплектуются безальтернативным бензиновым 136-сильным (200 Нм) турбомотором 1.5 4A91T. Агрегат укладывается в современные экологические нормы в отличие от дизеля объемом 2,8 литра — мотора на "тяжелом топливе" в линейке больше не будет. Трансмиссия прежняя: 5-ступенчатая "механика" и полный привод с жестко подключаемым передним мостом и понижающим рядом.

Китайского преемника ГАЗ-69 кардинально модернизировали спустя полвека

Китайского преемника ГАЗ-69 кардинально модернизировали спустя полвека

В салоне появилась новая передняя панель, руль, дверные карты и сиденья. Архитектура осталась прежней: излишеств минимум, все переключатели аналоговые, зато монохромных экранов теперь два: первый разместился между спидометром и тахометром на приборке, второй украшает аудиосистему. После обновления у кресел появились механические регулировки, а голый металл в интерьере скрыли пластиковыми накладками.

Китайского преемника ГАЗ-69 кардинально модернизировали спустя полвека

Концерн BAIC вложился в доработку Beijing BJ212 несмотря на то, что китайские силовые ведомства и армия отказались от закупок модели еще десять лет назад. Чтобы не отпугнуть поклонников офф-роуда, новинка вряд ли будет существенно дороже дореформенного вездехода, ценник на который начинается от 78 тыс. юаней (примерно 11 тыс. долларов).

Источник

Читайте также

оставить свой комментарий