Названы семь ошибок водителей, убивающих двигатель автомобиля

Автоэксперты рассказали о том, какие ошибки совершают водители, убивая при этом двигатель.

Учитывая, что двигатель современного автомобиля объемом 1,6 и менее не способен пройти более 300 000 км, ошибки могут стать фатальными.

Продолжительность жизни двигателя зависит от манеры езды, условий, а также качественного и своевременного ТО.

Сокращают дни работы силового агрегата экстремально высокие и низкие обороты.

Работа на повышенных оборотах, резкий газ на светофоре могут привести к тому, что мотор однажды заклинит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала.

Далее, не соблюдая регламент проведения ТО, т. е. заглядывая под капот для того, чтобы залить омыватель, а также экономия на запчастях, технических жидкостях и фильтрах, водители также не задумываются о ресурсе двигателя.

Следующая ошибка — начало движения без прогрева двигателя.

Споров вокруг необходимости этой процедуры много, но регулярный отказ от прогрева увеличивает износ двигателя, и в первую очередь – турбированного.

Нельзя мыть двигатель «Керхером», т. к. можно повредить проводку, датчики, вызвать коррозию или окисление контактов.

Следующая ошибка – гидроудар. Касается тех, кто любит проехать по глубокой луже или вброд.

Далее, не уделяя внимания состоянию радиатора и на застрявший в нем мусор, можно столкнуться с проблемами в работе системы охлаждения и перегревом мотора.

И в завершении, заливая в бак топливо, не предусмотренное заводом производителем, можно серьезно навредить мотору.

Нарушение данного регламента может стать причиной детонации, самопроизвольного воспламенения топлива, а также прогорания клапанов.

Источник

Читайте также

оставить свой комментарий

Войти с помощью: