Электрический фургон Ford E-Transit удивил мощью, независимой подвеской и запасом хода

Компания Ford представила модель E-Transit – полностью электрическую версию известного легкого коммерческого автомобиля. Электрофургон, продажи которого в Европе начнутся весной 2022 года, может удивить каждого, считает АВТОЦЕНТР.

Новинка в первую очередь поражает своей мощью. Электродвигатель развивает 198 киловатт (эквивалентно 296 л.с.) и 430 Н·м, что делает E-Transit самым мощным представителем из всех полностью электрических "коммерсантов" легкого класса (полной массой 3,5 тонны), продаваемых в Европе. При этом E-Transit рассчитан на полезную нагрузку до 1616 кг для фургонов и до 1967 кг для шасси с кабиной.

Электрический фургон Ford E-Transit удивил мощью, независимой подвеской и запасом хода

Питает E-Transit батарея скромной емкостью 67 киловатт-часов. Тем не менее, как утверждают в Ford, замеренный по принятому в Старом свете циклу WLTP запас хода электрофургона достигает 350 километров, что примерно в три раза превышает расстояние, которое средний водитель европейского автопарка преодолевает ежедневно. Правда, в Америке запас хода измеряет более строгое агентство EPA, и их вердикт – всего 203 километра, поверить в которые легче.

Электрический фургон Ford E-Transit удивил мощью, независимой подвеской и запасом хода

На самом деле запас хода для E-Transit является довольно условным понятием в том смысле, что приведенные цифры усреднены. Электрический грузовичок будет предлагаться в 25 вариантах, различающихся по длине, высоте и типу: цельнометаллический фургон, бортовая платформа, шасси с кабиной. Так что очевидно, что для каждого варианта запас хода будет разным.

Электрический фургон Ford E-Transit удивил мощью, независимой подвеской и запасом хода

E-Transit поддерживает как зарядку переменного тока, так и быструю зарядку постоянного тока. Бортовое зарядное устройство мощностью 11,3 киловатта способно обеспечить 100-процентный заряд за 8,2 часа. От терминала быстрой зарядки фургон может заряжаться постоянным током мощностью от 115 киловатт. На зарядку с 15% до 80% уходит 34 минуты. Гарантия на батарею составляет 160 тыс. км пробега.

Электрический фургон Ford E-Transit удивил мощью, независимой подвеской и запасом хода

Батарея E-Траnsit находится под полом грузового отсека, что не влияет на вместимость – полезный объем фургона составляет 15 м.куб., т. е. он такой же, как и на дизельном заденеприводном фургоне.

Электрический фургон Ford E-Transit удивил мощью, независимой подвеской и запасом хода

Чтобы оптимизировать грузовое пространство E-Transit, инженеры Ford разработали уникальную независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшие устойчивость, управляемость и сцепление колес с дорогой.

Стандартный модем FordPass Connect обеспечивает беспрепятственное подключение, помогая клиентам коммерческих автомобилей управлять парком транспортных средств и оптимизировать его эффективность, с рядом специализированных услуг для электромобилей, доступных через решение Ford Telematics.

Электрический фургон Ford E-Transit удивил мощью, независимой подвеской и запасом хода

E-Transit также предлагает коммуникационные и развлекательные технологии SYNC 4 для коммерческих автомобилей – со стандартным 12-дюймовым сенсорным экраном, а также улучшенным голосовым управлением и доступной облачной навигацией.

Электрический фургон Ford E-Transit удивил мощью, независимой подвеской и запасом хода

На дороге с включенной навигацией операторы автопарка могут воспользоваться передовыми технологиями помощи водителю, включая функции распознавание дорожных знаков и Intelligent Speed Assist, которые вместе определяют ограничения скорости и позволяют менеджерам автопарка устанавливать ограничения скорости транспортных средств.

Кроме того, E-Transit предлагает ряд доступных технологий, призванных помочь сократить количество страховых случаев, связанных с водителями. Они включают в себя системы Pre-Collision Assist, Blind Spot Information System (помощь в слепых зонах) с Lane Change Warning (слежение за движением по заданной полосе), камерой на 360 градусов и системой помощи при торможении Brake Assist. Эти функции, наряду с интеллектуальным адаптивным круиз-контролем, могут помочь поддерживать стандарты безопасности автопарка и снизить риск аварий.

Весь 2021 год Ford будет проводить обширные испытания E-Transit на ключевых европейских рынках, а в начале 2022 года полностью электрический фургон начнет поступать к дилерам.

Источник

Читайте также

оставить свой комментарий

Войти с помощью: