«Я недоволен состоянием игры»: дизайнер World of Warcraft уходит из Blizzard спустя 13 лет работы

Геймдизайнер Крис Калейки, который проработал в Blizzard над World of Warcraft 13 лет уходит из компании. На своей должности он отвечал за дизайн классов (в частности монаха), PvP, а также работал над зоной Ашран.

Blizzard лишилась дизайнера

Разработчик выпустил 15-минутное видео для подписчиков на YouTube, в котором объяснил решение. Ключевым фактором стало то, что Калейки недоволен состоянием игры и «немного запутанным» видением команды.

В пример дизайнер ставит гильдии, которые раньше были важной составляющей «ендгейма». Эта система ограничивала игроков, но подталкивала кооперировать между собой и создавать сообщества. Теперь же геймерам не нужно вступать в союзы, чтобы оценить весь контент, из-за чего современная WoW потеряла фокус на взаимодействии игроков, переключив внимание на NPC и сюжете.

«У Warcraft и WoW всегда была история, но в последнее время история — это просто основная часть игры. Персонажи и их собственные драмы действительно забирают много воздуха. В то время как я думаю, что в виртуальном мире, в MMO, на самом деле игроки являются историей», — говорит Калейки.

По словам Калейки, сейчас Blizzard больше сосредоточена на вовлечении и системе прогрессии, а не эксклюзивных для ММО фишках, вроде тех же гильдий. Дизайнер осознает, что многим игрокам нравится нынешнее состояние игры, отмечая что проблема не в самой WoW, а видении Калейки, которое не совпадает с таковым у команды.

Для игроков, которые хотят знать больше:

Лучшие аксессуары для геймеров по выгодной цене

Источник

Читайте также

оставить свой комментарий

Войти с помощью: