Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Хэтчбеки В-класса c пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом явно пользуются спросом. Но выбор среди них не так уж велик. Один из них – KIA Rio X-line. Точнее, после рестайлинга просто Х.

"Зима!.. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его лошадка, снег почуя, плетется рысью как-нибудь". За бортом минус 20, идет снег, наконец-то Беларусь посетила настоящая зима. А мы плетемся рысью на лошадке Х по деревенькам возле Минска.

Утром машина завелась с помощью дистанционного запуска. Садишься в салон с заранее включенным подогревом руля и кресла – и едешь в тепле. Клиренс 195 мм, вполне неплохие подвески. Полного привода нет, но по загородным дорожкам едет отлично. 

А вот что необычно – в мультимедийной системе появились картинки со звуками природы. Среди них – камин прямо как в Tesla!

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Звуки очень реалистичные, а вот самого видео камина нет, просто картинка. Все равно необычно, особенно учитывая, что это "бюджетник".

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Стоит он от 13.000 до 17.000 долларов. У нас последний вариант с 1,6-литровым мотором, "автоматом" и всеми опциями. Позвонил как обычный покупатель в салон, выяснил, что на машину есть кредит с неплохими по нынешним временам условиями: 13,33% в рублях на четыре года. Жить, в общем, можно. Стоит чуть дороже обычного Rio, просвет на 3,5 см больше, есть обвес и рейлинги на крыше. Багажник меньше, но практичнее. Вот, собственно говоря, практически и все отличия. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Хотя надо признать, что над внешним видом корейцы поработали. Нет, кардинально кузов не поменялся, но визуально его все же отделили как от дорестайлингового Rio X-Line, так и от седана Rio. Особенно изменения касаются передней части авто: новая оптика, бампер и решетка радиатора. Причем в максимальной комплектации фары светодиодные, с функцией статичной подсветки обочины при повороте. Сзади у автомобиля не имитация патрубков выпускной системы, а две настоящие трубы справа. В целом вид достойный, многим знакомым такая концепция понравилась: вроде хэтчбек, да не совсем. Кросс-хэтчбек, как выражаются маркетологи. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Внутри глобально ничего не поменялось, появилась только серая полоска над мультимедиа, экран на 8 дюймов вместо 7 и новые опции. Ну и камин из KIA K5. Эх, если бы он еще реально горел! Но в целом все то же: прямо по-немецки строгая эргономика, удобная посадка, неплохая оснащенность опциями. Машинка маленькая, но очень продуманная внутри.  

Еще тут есть передние парктроники, функция электроскладывания зеркал, а также "акулий плавник" вместо обычной антенны в дорогой версии. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Но не появилась нормальная "музыка". С топовой акустикой еще куда ни шло, музыку слушать можно. Хотя и далеко не Bose, конечно. Но в начальных комплектациях такое ощущение, что динамики стоят от телефонов. Звук паршивенький. За Apple CarPlay и Android Auto спасибо, конечно, но "музыка" должна быть качественнее. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Салон в максимальной комплектации кожаный, но регулировки механические. Только поясничный подпор регулируется электрически.

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

 

Для заднего ряда доступен плафон освещения и потолочные ручки. То есть на таких мелочах не экономили. Но подсветки зеркал в солнечных козырьках, увы, нет. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Места сзади не сказать что особенно много. Меньше, чем в том же Rapid. Но и не скажешь, что сильно тесно и неудобно. Для такого класса – вполне. Подлокотника, увы, нет. Есть только USB-порт. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Багажник – 390 литров с "докаткой" и 370 литров с полноразмерным запасным колесом. Конечно, у седана объем больше, но здесь можно разложить задний ряд и получить 1075 литров полезного объема. Шкафчик из IKEA легко поместится. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

А как это едет? А все так же, ничего не поменялось. KIA Rio X доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор, объемом 1,4 или 1,6 л, их мощность составляет 100 и 123 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой "механикой" или "автоматом". Привод передний. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Мощности вполне хватает, хотя разгон до 100 км/ч – 11,6 секунды. Но в потоке машина держится уверенно. Единственное, когда надо резко ускориться, нажимаешь педаль "газа" в пол – и по звуку складывается ощущение, словно самолет идет на взлет. Именно по звуку: ревет моторчик в таком режиме громковато. По паспорту расход 5,6 л за городом и 8,9 л в городе. В сильные морозы по трассе у нас получилось 6,5 л, что, в общем-то, неплохо. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

В целом же шумоизоляция средняя. Машина не тихая, особенно во время активного разгона, но и не самая громкая среди "бюджетников". Есть к чему стремиться. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Что нравится, так это настройки ходовой части, притом что сзади обычная балка. Нет, она не самая мягкая, плавность хода не S-class, конечно. Зато машина очень стабильно ведет себя как на высокой скорости, так и в поворотах. Прямо какой-то "горячий" хэтчбек! И это несмотря на то, что кузов поднят по сравнению с обычной версией Rio. И с энергоемкостью тоже все в порядке. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

В целом же вполне добротный автомобиль бюджетного сегмента, украшенный пластиковым обвесом в стиле кроссоверов и приподнятый над землей. Мал, да удал. И это новая машина, в которой не страшно ездить в сильный мороз. Она обязательно заведется в любую погоду, от нее ничего не отваливается. Что хочется пожелать? Улучшить шумоизоляцию и музыкальную систему. Впрочем, это же касается и обычного седана Rio. 

Редакция выражает благодарность белорусскому импортеру KIA за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

6-ступенчатый "автомат" работает абсолютно адекватно, вопросов к нему нет никаких.  

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Задний ряд сидений с подогревом. Лобовое стекло тоже полностью обогревается. Омыватель фар – с увеличенным до 5,3 литра бачком. Когда брызгаешь жидкость на стекло, климат-контроль автоматически включает рециркуляцию воздуха, чтобы запахи не попадали в салон. И даже аккумулятор увеличенной мощности! Для наших зим максимально продуманная машина. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Климат-контроль однозонный, зато очень простой и понятный в управлении. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Антенна "акулий плавник" – прерогатива топовой версии Premium.

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Кнопки слева от руля максимально интуитивно понятные: корректор фар, регулировка яркости приборной панели, контроль давления в шинах и отключение системы стабилизации. Отключается, кстати, полностью.

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Увы, у зеркал в солнцезащитных козырьках нет подсветки. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Трубы настоящие! В нынешнее время такое встречается нечасто. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Два подстаканника разного размера, место для телефона и обычный механический "ручник". Ставим лайк!

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

А тут дизлайк: защита всего лишь пластиковая. Поэтому рекомендуем доплатить 265 руб. и поставить стальную.

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Зеркала не самые большие, но в целом в них все видно. 

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Панель приборов не изменилась: все так же эргономично и информативно. 

А как вы считаете, чего не хватает этому авто? Пишите в комментариях!

ТОП объявлений о продаже Kia Rio

Kia Rio I Рестайлинг

6 114 BYN
≈ 2 400 $

Kia Rio III Рестайлинг Комплектация Prestige

24 711 BYN
≈ 9 700 $

Kia Rio III

19 764 BYN
≈ 7 758 $

Kia Rio IV Навигация, кондиционер, блютузи др.

28 023 BYN
≈ 11 000 $

Источник

Читайте также

оставить свой комментарий

Войти с помощью: